2004 Arctic Cat 400 4x4 Oil Cooling Fan Not Working

Nick

  • #7,101

Господа! Плавают обороты на холостых, были идеи, что это провод к форсунке, форсунка, бензонасос, датчик холостого хода. Как я понимаю, чтобы это диагностировать, надо снимать пластик. Может дело в другом или как-то можно проще диагностировать?
Была мысль еще, что вода в баке, после купаний, залил полный бак, залил влаговытесняющую жидкость, стало лучше, но работает прерывисто все равно.

У товарища была такая история, решилась заменой датчика холостого хода

Gepopat

  • #7,102

У товарища была такая история, решилась заменой датчика холостого хода

Это уже теплее. Можно к нему подобраться, не снимая пластик?

forester404

  • #7,103

Это уже теплее. Можно к нему подобраться, не снимая пластик?

Стоит на инжекторе, по моему с левой стороны. Сними левую боковину и он перед глазами.

Gepopat

  • #7,104

Так понимаю это оно. Скрутить его можно, не снимая пластик? Или патрубок проще снять?

Вложения

  • 20191019_194229.jpg

    196.6 KB Просмотры: 212

forester404

  • #7,105

Так понимаю это оно. Скрутить его можно, не снимая пластик? Или патрубок проще снять?

На фото датчик положения дроссельной заслонки, датчик холостого хода выше ( стоит над ним). Попробуйте добраться так... если нет снимайте бардачок. А какая у вас модель Кота?

Gepopat

  • #7,106

да, я знаю, что он выше
муд про 700

forester404

  • #7,107

а, я знаю, что он выше
муд про 700

Тогда разбирай.... страшного ничего там нет

Gepopat

  • #7,108

датчик? главное подлезть к нему можно сверху?))

forester404

  • #7,109

Если хорошо захотеть, то можно подлести куда угодно...:Rofl:

Gepopat

  • #7,110

Если хорошо захотеть, то можно подлести куда угодно...:Rofl:

Можно то можно, только с какими последствиями)

Zakir

Активный участник

11 Дек 2022
260
7
19
37
Казань
Имя
Ильгиз
  • #7,111

Подскажите пожалуйста. Какие могут быть проблемы установки мотора от литра га 700? Года одинаковы.

Incompliant

  • #7,112

@Zakir, у литра рама больше. По крайней мере, на ТРВ 1000 и ТРВ 700 спереди слева кусок рамы по разному спроектирован.

Вложения

  • Безымянный.jpg

    278.6 KB Просмотры: 179

Gepopat

  • #7,113

Тогда разбирай.... страшного ничего там нет

проверили почистили колодец датчика, шток, проблема не ушла, также осмотрели резинку, которая от инжектора на цилиндр идет, на предмет подсоса, с ней все ок, но проблема также осталась

forester404

  • #7,114

проверили почистили колодец датчика, шток, проблема не ушла, также осмотрели резинку, которая от инжектора на цилиндр идет, на предмет подсоса, с ней все ок, но проблема также осталась

Что можно посоветовать.....
Как вариант замена датчика холостого хода.. придется потратиться , чтобы проверить.
Попробуйте замерить напряжение на проводах датчика тестером , возможно он обесточен ( перетертышь).
Может заправили чего не очень....
Гофру резиновую посмотрите еще раз....достаточно микротрещин или дырочки, и работать не будет ( лучше конечно ее снять для осмотра)
Попробуйте свечу поменять ... а вдруг. Если пробита работать будет некорректно.
А как в целом работает двигатель в остальных режимах?

Gepopat

  • #7,115

Что можно посоветовать.....
Как вариант замена датчика холостого хода.. придется потратиться , чтобы проверить.
Попробуйте замерить напряжение на проводах датчика тестером , возможно он обесточен ( перетертышь).
Может заправили чего не очень....
Гофру резиновую посмотрите еще раз....достаточно микротрещин или дырочки, и работать не будет ( лучше конечно ее снять для осмотра)
Попробуйте свечу поменять ... а вдруг. Если пробита работать будет некорректно.
А как в целом работает двигатель в остальных режимах?

Постараюсь рассказать подробнее. После последних каталок, стал глохнуть на холостых, при движении все нормуль, серьезных изменений не замечал. Перво наперво, залил полный бак лукойл экто + вытиснитель влаги, также поменял свечку ngk, сразу две взял. Резинку завтра тож новую закажу, чтоб не думать не гадать.
Кто, что говорит, меряй давление в топливной трассе, смотри бензаносос, смотри катушку, форсунку и провод к ней. В общем, думаю, смогу придиагностить сам, кроме форсунки, для меня до сих пор секрет, где она находится)))) Кстати катушка подходит от цф? И все же, как считать ошибки?))))

sid-av

sid-Av

Пользователь

6 Сен 2022
58
12
9
48
Имя
Сергей
  • #7,116

Подскажите,как поменять сальник хвостовика заднего редуктора?

  • #7,117

Коллеги, посоветуйте качественный сервис в москве где именно котами занимаются. Нужно провести ТО и заменить резиновую манжету на актуаторе.
Заранее благодарен.

Gepopat

  • #7,118

по котам их не так много, атв армор, хоть его и ругают, у меня нареканий не было. в актуаторе поставить втулку, чтобы вода не проходила? это можно самому сделать за полчаса с пивом))

9 Янв 2013
43
0
6
Имя
Диман
  • #7,119

Арктик Кат 700 трв 2013 гв. Плавали хо. Не стабильно. Заводишь на холодную все ок. Покатался, останавливаешься, глохнет или сразу или через какое то время или бывает все норм. Забил ездил год. В августе отдал в сервис двухколесникам. Сказали что обратка хреновая была. Пока от них ехал 10км никаких вопросов. На след день поехал квадр не развивает полную мощность. Едет 50-60 км/ч. Скинул воздухан, прогазовал все норм. Опять поехал на полную. Ездил еще пару раз после этого, то едет норм, то опять не развивает мощность. Что за шляпа подскажите. И к кому обратиться желательно СВАО или Мытищи Пушкино.

Gepopat

  • #7,120

Юра подскажет. Если по мощности, логично проверить давление в топливной системе и провода на перетертыши к дросселю которые подходят. а так есть атв армор на дмитровке, писал выше.

2004 Arctic Cat 400 4x4 Oil Cooling Fan Not Working

Source: https://forum.atvclub.ru/index.php?threads/14449/page-356

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel